вторник, 17 июня 2014 г.

Путь

У каждого свой путь.
Я работаю аналитиком. Это вышло случайно, так стала развиваться карьера. Я всем говорю, что работа эта скучная, но она мне дала кое-что нужное - я научилась анализировать себя с разных точек. По разным параметрам. И вот что я поняла о себе.
Я очень изменчива в своих интересах. Сегодня я хочу петь, завтра не хочу. Причем из крайности в крайность - либо хочу сразу заниматься джазовым вокалом, либо не слушать певичек вообще. И так во всем. Но есть вещи к которым я постоянно возвращаюсь.
Это изобразительное искусство. Это движение (фитнесс, танцы, йога - без разницы). И это поиск душевного равновесия, посредством познания каких-то секретов своей психики. Ну естественно через призму знаний других людей. А как еще?))
И вот что интересно, в этих поисках себя я все чаще наталкиваюсь на этого человека. Не знаю, что это значит, пока не знаю. Посмотрим. Но направленность его мысли мне нравится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий