среда, 29 июля 2015 г.

Немного меня

Сегодня без картинок.

У одной топ-блоггерши в жж есть рубрика "Обсуди меня". Надо прислать 3 фото и короткий рассказ о себе. Это, оказывается, непросто - рассказывать о себе, не для резюме. Так чтоб было ёмко и интересно. Вот, что у меня вышло:

Всем привет! Меня зовут Яна и, как бы я не старалась это скрыть, меня очень интересует мнение других людей обо мне.
Работаю на ненапряжной должности, в экселе делаю финансовые отчеты, в последнее время заинтересовалась программированием, начала его потихоньку изучать. Английский учу перманентно. Считаю, что если человек не хочет учиться, то у него мозги затвердеют и всё, капут.
Очень ленивая. Люблю рисовать, читать, но занимаюсь этим редко. Иногда из-за лени, чаще из-за бытовых обязанностей.
Люблю своего мужчину, хотя порой это сложно. С началом совместной жизни начала понимать о себе страшное - я одна из "этих" барышень, которые могут психануть из-за какой-нибудь фигни. Но стараюсь не злоупотреблять, конечно)). Много всякого придумываю себе в голове, потом думаю, как это исправить.
Готовлю вкусно. Убираюсь чисто. В магазин хожу со списком, но почти всегда выхожу за рамки бюджета)). Сплю с упоением. Курю, иногда пью. Люблю и понимаю юмор (для меня чувство юмора - одно из важнейших качеств человека). Шучу экспромтом лучше, чем заготовками. Уже год как с завтрашнего дня начинаю ходить в спортзал и бросаю курить.
 Ну вот, кратенько, как-то так. Обсуждать подано, господа ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий