понедельник, 17 марта 2014 г.

Три раза ХА!

Вот так всегда - заводишь блог, ставишь цели и задачи, а потом забываешь про него. Стыдно, но не очень))
Расскажу короткую историю. Про подругу Машу.
Есть у меня подруга Маша, мечтательница, каких поискать. И ведь, что интересно, желания её сбываются. Пусть не сразу, но сбываются) Сила мысли, визуализации или сила произнесенных слов - не знаю уж.
Как-то мы гуляли с ней по старой Самаре, и она начала мечтать о том, как хотела бы жить вооон в том доме, вот было бы круто. Все шло в жизни своим чередом и через некоторе время мы жили втроем (я, Маша и ее сетра Нюша) в этом самом доме.
А теперь моя Маша уехала в Питер. Жить.
(А ведь это была и моя мечта. Вот почему у нее получается, мм?)
И вот у меня появилось стойкое ощущение, что мне чего-то безумно, с жим-жим где-то в районе сердца, не хватает. Кого-то. Машки.
Наверное, скоро тоже уеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий