вторник, 18 марта 2014 г.

К слову о карме

К слову о карме - нельзя думать и говорить плохо о других. Надо стараться понимать и принимать людей.
Со мной на работе произошел сегодня случай, подтверждающий это.
Предыстория. Есть у нас девушка Юля, которая ломится в закрытую дверь туалета (в котором ты, к слову, сидишь себе и не ожидаешь подвоха) с такой силой, что не понятно - откуда в такой худосочной девушке такая удаль молодецкая... Почему я уверена, что это она ломится - у неё и походка совсем как у тракториста в сапожищах. Её все по походке узнают, так что не думайте, я не параноик )))
История. Не далее как час назад, опять произошел сей конфуз с дверью и туалетом. Я, полная праведного гнева, заходя на кухню и вещая, какая же Юля у нас неэлегантная (во фразах и эпитетах более резких, чем надо бы), захлопываю дверь. Мы с коллегами сидим, обедаем. Я вещаю. Нет бы, мне успокоиться и помолчать, о чем и просит Ольга. Нееет, Остапа понесло.
В это время, Даша пытается открыть дверь и выйти, но у нее ничего не получается – сломался замок и заблокировал дверь. Вот так сработала моя карма.
Мы недолго просидели на кухне, но мне хватило, чтобы понять, что нельзя думать и говорить о людях плохо. А то быть вам какой-нибудь букашкой в следующей жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий