среда, 14 января 2015 г.

Моя новая любовь, Интерстеллар и феменизм



герой Мэтью смотрит видеосообщения, которые он пропустил за 23 года, которые прошли, пока он был на планете с огромной силой тяготения.
 Для него 23 года пролетели за час
Мёрф просит Купера не улетать в космос
Уже столько воды утекло с момента всех этих событий, единственное, что осталось неизменным - моя большая симпатия к Мэтью.
"Интерстеллар" я посмотрела практически сразу после выхода фильма, как полагается, в кинотеатре. Фильм мне не то чтобы очень понравился, но я считаю его достойным просмотра. Дело там даже не в научной точности (что позднее опровергли), дело в человеческих эмоциях, переживаниях, отношениях. 


Я полюбила Мэтью МакКонахи не за роль Купера. Я полюбила его за "Настоящий детектив", за Раста Коула, детектива, который потерял дочь, а потом и жену. Вместе с напарником он расследует загадочные (ну а какие еще могут быть убийства в детективных сериалах?))) убийства.


Мэтью сыграл шикарно. Грех не влюбиться, не смотря на угрюмость героя.
В списке фильмов к просмотру еще остался "Даллаский клуб покупателей". Думаю, я не буду разочарована.


Ну и в тему о космосе. Не совсем о космосе, конечно. О Мэтте Тейлоре и его рубашке.
У многих женщин в наше время развивается феминизм головного мозга. Мэтт Тэйлор - ученый, герой нашего времени, посадил космический модуль на комету. На комету, мать его!!! А его обвинили в том, что он носит рубашку с голыми женщинами. Ну пиздец же. Если рассмотреть рубашку поближе, то вы увидите, что не голые там женщины. Вот уж правда - когда палец указывает на небо, дурак смотрит на палец. Мэтт, как честный человек извинился перед оскорбленными и даже расплакался. Даже миллион самых умных феминисток не стоит одной слезинки этого человека.

Феминистки -  это вообще отдельная тема. Как-то в сети наткнулась на одну такую упоротую мадам. Она заявляла, что асексуальна и ей вполне хватает мастурбации, мужчина ей, с его оскорбительными мудями не нужен. Я очень хотела написать ей, что "дура ты, баба, какая ж ты асексуальная если кликаешь свою мышку?! Асексуальность - полное отсутствие интереса к сексу и его производным" И еще, как можно хотеть быть равной мужчине? Не понимаю....
Твою мать, идите на хер, феминистки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий